1.27

Отзывы о «Газпром абонентский пункт Чегемского района»

газовая компания
Отзывы - Газпром абонентский пункт Чегемского района
Средняя оценка —1.3 / 5 баллов
Отлично5
0
Хорошо4
0
Приемлемо3
1
Плохо2
1
Ужасно1
9

Нам важно ваше мнение

Если вы были в данной организации, оставьте реальный отзыв и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?

Можно ли доверять отзывам?

Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Фатима
— отзыв за май 2024
Никогда не берут трубку в абонентском отделе. Два месяца назад сняли контрольные показания для перерасчета, до сих пор не обработали и не занесли в базу!
Лариса
— отзыв за декабрь 2022
Если там все не передохли, почему трубку не берете. Пусть Аллах накажет вас. С 9 ти утра звоню, даже начальник не берет.
Саният
— отзыв за октябрь 2019
Плохо работаете, не отвечаете на звонки.
Жанна
— отзыв за октябрь 2018
Почему мы должны платить за техобслуживание, которое мы не получаем!? За год никто не приходит и не проверять ничего!!!
Индира
— отзыв за сентябрь 2018
Хотите получить моё мнение, так пожалуйста вы бессовестные люди, которые там работают !!! У меня задлжность 43тыс . Я как могу оплачиваю частично, у меня зарплата как гос . работник 12тыс . Зачем мою зарплату арестовать, я одна работаю в семье ,у меня трое не совершеннолетних детей, которых надо обеспечивать.. Чиновники миллиардами крадут их не трогют главное . И ещё когда проводила газ 60тыс платила официально и не офицально, потом какие то ребята пришли сказали у вас котёл не достройный за это штраф ,если не хотите ,дайте на обед не стыда не совесть вот так и работаете!!! Потом за тех.обсуслуживание договор за 7тыс. без документа где такое видано... Соседка проводит газ и я тоже должна с ней оплачивать где это видано...
Руслан
— отзыв за июль 2018
Ни привета, ни ответа от наших жалоб.
Руслан
— отзыв за май 2018
Почему не обрабатывают переданные,показания, а выставляются нормативные?
Руслан
— отзыв за апрель 2018
Ежемесячно передаю показания с 3 по 10 число, но почему то мои показания не обрабатываются. В сентябре установили счетчик, составили акт, а с ноября ежемесячно передаю показания через личный кабинет регулярно, все впустую.
Ирина
— отзыв за февраль 2018
Гады!
мадина
— отзыв за январь 2018
Звоню второй месяц предоставить показания счётчика, никто трубку не берёт.
Мизиева Людмила
— отзыв за декабрь 2017
Здравствуйте! На страничке сайта гласит вежливое: «Оставьте небольшой отзыв о работе Газпром газораспределение Нальчик, филиал в Чегемском р-не. Опишите ваши впечатления от работы данной компании и помогите другим людям понять, стоит ли обращаться к услугам этого предприятия». Вот ответить на второе предложение, подчеркнутое мной, мне очень хочется и не только на этом сайте, но и на сайте учредителя, президента и на других площадках. Хотя надо отметить, что если бы ваша компания конструктивно работала бы с пожеланиями и замечаниями потребителей, абонентов, то мне писать сюда было бы незачем.
Я живу в п. Звездный и договор на оказание услуг по снабжению газом и техническому обслуживанию у нас был с компанией г. Пятигорска. Но совсем недавно нас передали в филиал г. Чегема. Конечно, к приходу сотрудника компании, который проверяет счетчик, и принимает плату за потребленный газ, мы отнеслись спокойно и доброжелательно, так как негативного опыта общения с представителями Газпрома Пятигорска у нас не было. После того, как сотрудник долго оформлял квитанцию, проверял документы, назвал сумму задолженности, которую в итоге мы погасили. Причем на повторный вопрос, почему такая сумма, он нас уверил, что это непогашенная задолженность.
Мы живем в служебном жилье. Специфика нашего поселка в том, что здесь очень много военнослужащих, живущих в служебном жилье, и в какой момент они оттуда съедут предсказать трудно. А мы как раз из тех, которые готовятся съехать. Проверяя квитанции, мы обнаружили, что заплатили за газ, оказывается, на год вперед. У меня вполне справедливый вопрос, на который я хочу получить ответ, кто уполномочил ваших сотрудников обманывать абонентов и взимать с них обманным путем предоплату на год вперед???!!!!! И неважно, какая сумма предоплаты, почему!!!! абонент не знает, что переплачивает, если сотрудник сидит с ведомостями и с электронной базой абонентов. Почему я должна оплачивать чье-то пользование газом в данном жилье?!
Кассир, Сохроков А.А., ушел весьма собой довольный! Это стиль работы - раз это возможно со мной, значит это давно применяется в работе с другими абонентами. Почему такое возможно, и почему обманывать абонентов стало правилом хорошего тона????!!! У меня возникает вопрос, почему я должна отпрашиваться с работы, тратить свое личное время и деньги, и обивать пороги вашей организации, чтобы привести свои документы в порядок и забрать свои деньги за газ, которым я не буду пользоваться!!!! Когда закончится этот беспредел, и когда вы начнете принимать для работы с населением не аферистов, а людей, имеющих хоть отдаленное представление о трудовой этике????!!!
Газпром абонентский пункт Чегемского района на карте
ул. Кярова, 8, Чегем, Кабардино-Балкарская Респ., Россия, 361402
Загрузка карты ...